Sunday, April 21, 2013

Не настоящие друзья


Я хуею, моя дорогая радостанция!

Проблема на форуме:
Элегантная дива пишет: (несколько сообщений скопом)

Я сразу дам свой комментарий (совет скорее надо смотерть у психологов - поищите Наталью Толстую), на проедмет темы, так как люди с форума и так читали это всё.

Уважаемая Дива!
У вас очень элементарный и простой случай.  Вашим сыном приключился пиздец!
Я за вас искренне порадуюсь, так как, он по какой то причине использует то, чем в обществе пользоваться "запрещается" - мозг. В отличии от его отсталых сверстников, он по какой-то причине разививаетя абсолютно нормально.
Смею положить, что сыну вашему в любом случае стоит поменять круг друзей на тех, что постарше, а с ними - не бояться выражать своё мнение.
С девочками вам тоже стоит уже всё пояснить - они хотят либо деньги, либо их эквивалент. А в его возрасте, да что там далеко ходить - посмотрите форум, девочки балдеют от наглых и сильных. Умные, они мало кому нужны. Общество у нас старается избавиться от него, а посему умный = зануда/задрот/девственник.
Перестаньте думать и общяться с ним как с ребёнком, полагаю это ему тоже неприятно, но он вам, из за интеллигенции этого не скажет. Пора с ним разговаривать на равных. Вы будете удивлены, на сколько вы можете быть хорошими друзьями.
Лучшее, что можно сделать - найти своих подружек и друзей с детьми, и если у них дети не совсем отсталые, то познакомить с ними.
Что я понимаю пот словом отсталые дети? - это те, которые знают ровно столько, сколько им даёт образовательная система.
Извините, но еще раз скажу, он не выходит "по по плану" системы. У него будут всегда проблемы с поиском друзей и знакомых. Скорее всего ему понравиться дружить со взрослыми, особенно, если те будут в нём видить равного человека.

Сын поделился со мной своими проблемами. Оказывается, он чувствует себя как аутсайдер, одноклассники время от времени собираются группами и ходят в кино или еще куда, а его не зовут. У него есть пара-тройка друзей, но и те какие-то ненадежные. Вот, например, завтра идут в кино. Организовал один мальчик, не близкий его друг, но как бы в их тусовке, но сына не позвал. Хотя на уроке физкультуры попросил сына, чтоб тот был его партнером по крикету, а после этого сын узнает, что этот Люк позвал в кино мальчишек из их тусовки и даже пару человек, которые обычно с ними не ходят, а его - нет.
Что бы вы посоветовали? Эта ситуация - это только пример, на самом деле примерно так и есть, что он как бы чужой среди своих, почему не очень понятно.
Он недавно приехал с Украины и говорит: "Я думал, я там буду свой, но я и там чужой и здесь чужой…" Я пробую его настраивать, что сейчас ему главное концентрироваться на учебе и на том, что он хочет от жизни, а все эти друзья не так уж и важны... но в душе знаю, что друзья важны, особенно в подростковом возрасте.*1

(*1 - А что главное в жизни? Автор форумной статьи, что главное в жизни? Семья и друзья. А вы говорите ему что это не главное - зачем вы лжёте? Думаете он успокоится вашей фальшю? Вы ведь оба понимаете, что то, что вы говорите ему - это чушь.
Один делает вид, что согласен, другая делает вид, что сама верит в то, что говорит...)

Я сказала, что пусть сам что-то организует. Ну и чтоб искал других друзей, т.е. чтоб сближался с теми, с кем он пока еще не дружит, может они будут лучше, более надежные.
Хотелось бы услышать мнения, особенно у кого дети подростки или старше.

Да, в его классе с его праймари только один мальчик, именно этот Люк. Они никогда не дружили особо, теперь как я поняла проблема в том, что получается или-или, т.е. если там Люк, то моему сыну уже нет места. Он кстати против того Люка ничего не имеет. А тот очень двуличный.
Я еще сказала, может поговори с друзьями, но так один-на-один. Объясни, как ты чувствуешь(*2), а он мне говорит: " Генри наплевать. Его не интересует как кто-то себя чувствует". Второй друг, Джош тоже эмоционально не особенно заморачивается. Там есть один мальчик, Алан, который якобы добрее и более эмоционально зрелый, но как сказал сын: " А что он один может? " Хотя я не понимаю почему должен быть выбор или-или и почему друзья не могут поддержать его.
(*2 - Не верно. Друзья его и так обходят стороной, а так вообще за бабу будут принимать. Это женщина пытается объяснить и выразить свои эмоции, а Мужчины принимают решения, а не тряпками растут.)

Я вообще-то еще посоветовала предложить кому-то из регби клуба пойти в кино, есть там один мальчик на примете. Так же предупредила, что если скажет, что не может, не принимать близко к сердцу и потом попробовать еще раз (ведь все они тут заняты). Ну, а если ничего не выйдет, тогда что ж поделаешь. Нужно просто переждать. Возможно поменяет школу через год и все изменится. Хотя в таком возрасте год-это вечность. Впрочем, год без друзей всегда вечность.
Он недавно со мной поделился, кстати после скандала. Просто объяснил, что весь на нервах, потому что на самом деле чувствует себя довольно одиноко.(*3) Естественно мне его очень жаль.
(*3 - Это поступок взрослого человека.)

Если честно, в этом есть положительные моменты: он очень хорошо разбирается в музыке и искусстве, об истории и религии может говорить на равных со взрослыми. Действительно знает много потрясающих фактов. Политикой тоже интересуется. Всегда в курсе всех новостей, даже "Question Time" и подобные передачи смотрит. Мне многие мои друзья и знакомые делают комплименты на счет него. Т.е. взрослым он очень нравится, а вот со сверстниками как-то не складывается.
Я стараюсь искать во всем позитив и для себя и для него. Было бы у него больше близких друзей: проводил бы все время на улице и на фейсбуке, а так... Кстати как-то говорит: " я вообще удалю свою страницу на фейсбук нафиг"… Я думала, может написал ему кто что-то... Нет. Просто ему надоело читать какая у всех интересная жизнь и т.д.

 Цитата Сообщение от kanzela Посмотреть сообщение
я полагаю, это и есть ответ на Ваш вопрос. Друзья просто чувствуют себя некомфортно, потому что он умнее.
Если он хочет общаться с ними, то должен общаться на их уровне.
Возможно ли найти ему друзей в каких - нибудь клубах по интересам?
Ну я не думаю, что он с ними разговаривает на те темы, которые их не интрересуют. У него кстати очень хорошее чувство юмора. И он очень хорошо умеет парадировать акценты ( итальянский, пакистанский, кокни и т.д.) Единственное, что я думаю ему мешает, он прирожденный лидер и иногда из него прямо прет, а конкретно в этом кол-ве он не лидер поэтому наверное происходят какие-то стычки. 
Я это точнго не знаю, но ничего другого придумать не могу.
Просто пока он был в праймари, он постоянно был заводилой, при чем на любой площадке в любой стране- он всегда быстро вливался в колектив и обычно был лидером, во всяком случае популярным. А вот с того времени как попал в эту школу, все как-то наперекосяк. То вообще булили. Теперь получше вроде, но все равно чужой среди своих. Это очень тяжело в этом возрасте.


Цитата Сообщение от Lucky Star Посмотреть сообщение
15, мож уже пора с девочками начинать встречаться- в кино там или на карусели??? )))Наверное они не откажут  Вы вообще- территориально где? Мож там есть еще русские и которых такая ж проблема???
Мы в Рединге, вернее в деревне под Редингом, на границе с Оксфордширом.
С девочками он лучше ладит. Он очень отзывчивый и наблюдательный. Короче они его используют как жилетку поплакаться. Была там какая-то Чарли, у которой было много проблем и он как мог утешал ее. Однажды ему надоело слушать ее тривиальные проблемы и он попробовал ее переключить, типа да ладно об этом.. вон, посмотри бла-бла-бла. Чарли очень обиделась на него, что он не сюпортив.. 
([Суппортив], supportive - поддерживающий. Прим. автора блога.)
Короче уже не френдс (друзья - Прим. автора блога.) с ней, а заодно и с ее подружками. 
Как он мне объяснил его проблема в том, что все уже какими-то групками, а он как бы ни к одной не принадлежит на самом деле.
Я думаю, проблема еще в том, что мы живет сразу возле школы. Многие дети сдружились банально на том, что по пути в школу идут-трепятся, а у него школа в 2 мин. ходьбы.

Отличное предложение от Занири:
Дива, а почему ему так важно сближение(ведь приятельствуют они в школе и так) с людьми, которые для него не особо интересны. Может над уверенностью в себе стоит поработать?
И еще, меня сейчас закидают тапками, но может , раз стоит такая проблема, вам самой стоит перевести ваши с ним отношения в более дружескую плоскость: в духе ходить в кино/обсуждать, да даже и в комп игры возможно играть в ущерб уборке комнаты 



Сын мне наконец объяснил почему был булинг (Издевательство. Прим. автора блога.), оказывается он таки пробовал противостоять, т.е. ты так- я вот так. проблема была в том, что он мальчик крупный и он без проблем может один на один подраться, если нужно. поэтому его били толпой. я уже об этом писала когда-то. в школе наказывали и зачинщиков и защищающихся одинаково, а сын у меня такой: в школе сказали "no retaliation" (нельзя отвечать. Прим автора блога.) он и пошел на попятную. потом вообще конфиденс потерял. Рагби помог, тем более, что он очень хорошо играет, но все же урок он вынес для себя, что против массы не попрешь и насколько может подстраивается. Поэтому ему и обидно, что чтобы он не делал - все равно что-то не так.
(Приямо как в современном обществе. =))) )

мы и так часто ходим кругом вместе. недавно на одном мероприятии он был моим +1. он любит мою компанию, но в последнее время он начал стесняться со мной ходить, особенно в наш шопинг центр. особенно в выходные или во время каникул. сами подумайте одноклассники с дружками или подружками, а он с мамой. поэтому даже если нужно быть вместе, идем раздельно, потом встречаемся скажемс в Джон Луисе, он померял туфли, я заплатила и опять разошлись.. В игры он играет виртуально со всем миром, тут меня тоже не нужно. Да и вообще не во мне дело и даже не в том, что ему скучно.. у него наоборот времени часто не хватает... но все равно, согласитесь, когда узнаешь, что тебя умышленно не позвали, то обидно..При чем для него было вдвойне неприятно, что как в крикет в пару брать - так выбрал именно его, а как в кино после школы, так специально, чтоб без него. ()*4
(*4. - Ясен пень, что ему неприятно, что его нагло используют. Кому это нравится?)


No comments:

Post a Comment